?

Log in

Блестящая работа. Конверт дошел менее, чем за 12 часов, утренний звонок на мобильный.
- Ютиджи экспресс, Вам конвертик прилетел.
С огромной радостью прыгаю в машинку и мчусь в прекрасный аэропорт Внуково, приятный персонал, еще и чаем напоили, никаких очередей и стоимость всего этого 600 рублей.
Друзья, при пересылке корреспонденции выбирайте ЮТИДЖИ экспресс!
Очень надеюсь, что UTG начнет сотрудничать с Трансаэро, обеспечит пересылку документов из Челябинска в Лондон и Чикаго))).
Ну, а мне можно будет отправлять документы на Дальний Восток.
А пока, что, как то так)))



Специально для podpolkovnikvvs и другим моим друзьям, кого ввели в заблуждение флуд нашего горе и.о мэра Столицы.
Ездить с каждым днем становится все невыносимее, впервые в моей практике пробка от Внуково до Ленинского, даешь пробку до Апрелевки и Наро-Фоминска, голосуем за Собяшку!



Видео подтверждение!



Делаем выводы, друзья!
Трагедия под Подольском потрясла общественность, катастрофа жуткая, страшная и как показало время - грязная.
Увидев первые кадры с видео регистратора, каждый из нас испытал жуткий шок, немыслимо, нелепо, погибшие люди ехавшие на дачу скорее всего так и не поняли, что произошло, удар и свет погас, в том числе для шестилетнего ребенка, уж он то в чем виноват? Ни в в чем - судьба...Больно
Самое жуткое, то, что происходит это каждый день, трассы смерти Москва-Санкт-Петербург и Москва-Нижний Новгород, каждый день уносят наших Граждан в мир иной, кошельки пустеют, ГАИшники жиреют, но об этом умалчивается в СМИ, это портит облик правящей партии, портится статистика. Легче умолчать. В среднем, на дорогах  России, в день, гибнет 70-75 человек, то есть каждые 24 часа, в среднем, падает с воздуха ATR-72 или ТУ-134, но когда люди гибнут на огромнейшей территории - это незаметно и удобно умолчать, а Подольск скрыть не удалось, слишком широкий резонанс. Кто виноват? Раб Грачья в женском халате и порванных лаптях в зале заседания Тверского районного суда?
В чем он виноват? В том, что нищий и пытался за нищенскую зарплату заработать на надгробие своему сыну? Заработал на надгробье 18-ти невинно убиенных, к слову, родственники погибших получат по 25 000 на погребение и 2 миллиона компенсации, "удачно заработал" не правда ли?  Цена человеческой жизни 2 миллиона, а не слишком ли мы продешевили с вами? Друзья! Собянин оценил погибших в 2 миллиона.
Грачья - раб всей российской системы анархизма власти. Власть, при удобном случае, громко заявляет:
- Нет мигрантам в России.
Хорошо. Нет, так, нет, а прогуляемся завтра в Александровский сад, кто его восстанавливает у стен Кремля? Рабы - Грачьи.
Но у Собянина выборы, удивительный человек занял пост мэра Москвы, Александровский сад нужно реконструировать.
Зиму провалил, лишь по радио мы слышали о 10 000 машинах ежедневно, но машины до МКАД не доходили, Садовое с трудом чистилось, да!  Обвинили рабов на фурах, ох какой замечательный аргумент убрать частные компании с рынка, в угоду РЖД и мечте Правительства, собственной государственной транспортной компании. Росавиация уничтожала маленькие компании, что имеем? Самолеты в ценовой политике улетели в космос, цены астрономические. Три богатыря: Аэрофлот, Трансаэро, ЮТэйр и примкнувшие к ним зеленые человечки сговорились, вышвырнув с рынка Авианову со Скай Экспресс и по полной обдирают народ.
Точно такой же сценарий происходит и на рынке автомобильных перевозок, цель сценария - один! Убрать мелких, создать свои компании и установить астрономические цены на перевозку, что бы батон в магазине стоил не 19 рублей, а 38, как в Тикси, народ которого с приходом демократии выживает. Дух Тикси должен распространиться на всю территорию страны.

Грачья - это истинное лицо нашей жизни, небритое, убитое горем, в лаптях и женском халате в цветочек. Именно такой наш народ, у лиц мчащихся в кортеже.

На фоне ужасной беды, информ агенства сообщали, не о состоянии людей, а:

- и.о. мэра Москвы посетил в реанимации больных. Людям при смерти он нужен, как собаке дополнительный член для слива мочи.
- и.о мэра Москвы подписал Указ о выделении 2 млн рублей на каждого погибшего. У людей горе - держите подачку Роллтона голодающему бомжу.
- и.о. мэра Москвы решает вопрос по установке светофора на злополучном перекрестке. Перед выборами он очень нужен. Молодчина.
- и.о. мэра Москвы подписал Указ о назначении траура в Москве. А, почему не во всей России? Ах, да - Москва, не Россия, простите совсем забыл. В России у Путина "развлекательная программа" погружение под воду к затонувшему пароходу, отменить нельзя.
- и.о. можно продолжать и продолжать. Одним словом пропиарился великолепно! Пир во время чумы. Пир на крови - невинно убиенных.

А кто будет наказан? Кто виноват? Грачья и виноват, как удобно,  7 лет за 18 жизней. А где виновные собравшие этот злополучный КАМАЗ из зап частей? Где виновные разрешающие перевозку перегруза? Где ГИБДД, получающая за проезд такого КАМАЗа долю от раба Грачьи?

СМИ с таким удивлением рассказывают зрителям о перегрузах. Да, ни для кого не секрет 80-90% машин идут с перегрузом. Кто виноват? Водитель Грачья и русские Иваны. Для чего нужен перегруз? Он нужен лишь для обогащения транспортной инспекции и ГАИшников, на весовых это огромный бизнес 1500-2000 отдай - езжай дальше, шикарная кормушка, представьте только себе, сколько перегруженных машин проходит через весовой пост на стыке трассы М-5 с бетонкой. А сколько таких весов по стране? Это огромные деньги, наши жизни, по мнению власть имущих не стоят тех денег, которые срубаются с дальнобоев. Как избавиться от перегруза? Легко. Нужен Закон наказывающий Грузоотправителя и Грузополучателя, а не водителя. Водитель не в силах посчитать вес палетов с фруктами, при отсутствии весов. Штраф нужен весомый, тысяч 200 минимум, уверен, кормушка закроется, дороги не будут разрушаться,  транспортные средства переворачиваться. Этот Закон, будет на руку всем. Но его не принимают! Он нужен стране, а не власть имущим, общественное мнение - это мнение, к которому никто не прислушивается.

Каков итог? Итог печален. Каждый год в России происходят трагедии и прочие абсурдные события

Катастрофа "Булгарии" - стрелочников наказали, ржавые кастрюли, как бегают по рекам и морям, так и бегают. Взгляните на Москву реку у стен Кремля, прогулочные суда сделаны из бывших барж перевозивших сухой груз, иной раз у меня вызывает дикий хохот от того, что "плывет" под стенами Кремля, а на палубе веселье, музыка, люди словно тупые бараны, не понимают, что на этом корыте, элементарно нет спас жилетов, что в машинном отделении, температура масла на пределе, ибо устарело оборудование, а форсунки новые уже лет ...цать не выпускаются на данный дизель, зато спиртного, полный бар - пейте, травитесь, дохните, пока не заглохнет движок и не столкнетесь с речным толкачом перевозящий пять тысяч тонн песка для Южного Морского порта Москвы,  Вас, весельчаки, слишком много, прям у стен Кремля. Подумаешь...она опять "утонула". Эти слова удобны для власти.

"Курск" - она утонула...
"Камаз" - он перевернулся...
ТУ-154 под Донецком - он упал...
"Булгария" - опять утонула...
"Хромая Лошадь" - она сгорела...
AIRBUS A-310 S-7 В Иркутске - он укатился...
Ракета со спутниками ГЛОНАСС - она упала.
МКАД для дальнобоев - его перекрыли...

Все эти преступления безнаказаны, уверен, через две недели все забудут про КАМАЗ и злосчастный автобус, новость всем поднадоест, количество лайков сократится, ждем "новостей" следующих, пока кто нибудь не "утонет", "не упадет", "да не перевернется".

В чем вина то Грачьи? В том, что у него перевернулся КАМАЗ? Виновен в том, что "хозяева" слепили это чудо в ближайшем автосервисе?
В том, что он вынужден был платить за перегруз? В том, что он раб этой скотской жизни? В том, что все центральные каналы в буквальном смысле издевались над обвиняемым? В том, что ему это Государство не выделило нормальной одежды для посещения зала суда? В том, что Собянин грязно и мерзко на этой катастрофе пропиарился?

Не там виновных ищем...
Главной головной болью для меня является пересылка документов, так называемых ТТН (товарно-транспортных накладных), многие компании производят оплату лишь после получения документов в офисе. Чем дольше идут документы, тем сильнее оттягивается оплата за перевозку.
Почта России в представлении не нуждается, поработал с DHL, как начал работать, так и закончил, ибо тарифный план "грабеж" мне не по карману.
И тут я вспомнил про UTG - EXPRESS иными словами (летающий конверт). Хвалить пока не буду, сначала посмотрим на результат, но тариф из Уфы во Внк 600 рублей со сроками доставки 15 часов меня устраивает вполне.
Попросил, я значит своего водителя завести конверт в аэропорт, благо это практически по пути. Подъезжает, на фуре в аэропорт, а там, понимаешь шлагбаум и слишком узкое расстояние, фура не проедет на привокзальную площадь.
Подходят ГАИшники.
- Ты, что сюда приехал? С удивлением спросили сотрудники ДПС.
- Мне нужно документы отправить из аэропорта.
- Разворачивайся и на аварийке в кармашке встань.
Водитель развернулся на замкнутом пространстве и оставил следы от резины.
- Ээээ, что наделал, то. С улыбкой на лице произнесли ГАИшники.
Ладно иди, ничего не будет с твоей фурой, покараулим.
Отправил конверт, возвращается, а около машины 3 эвакуатора стоят думают, как убрать фуру, она явно им не по зубам.
Нормальные люди Башкиры, посмеялись, фуру не задерживали, пожелали удачи, после чего красавец МАН взял курс на Новороссийск!
Теперь понятно, откуда недостачи в контейнерах с горбушей идущих с Дальнего Востока http://www.ntv.ru/novosti/631205/
Я не футбольный фанат, но за ЦСКА болею с 1991 года. В 90-е мы будучи пацанами не знали о мобильных телефонах и Интернете, о фэйсбуках и контактах, у нас было другое детство. Во дворе - с мячом, мы кричали:
- Даня выходи...
Ведь у него был новый мяч.
Мама Даниила кричала в ответ: "Он наказан".
Мы требовали амнистию и вот оно счастье, наш парень со двора выходит с мячом и мы бегали, установив из веток и камней ворота. Мы били стекла соседям с первого этажа, нас никто не наказывал, ведь в стекло залетал мяч.
И вот 30-го июня 1991 года, в автокатастрофе гибнет вратарь ЦСКА Миша Еремин, мы плакали всем двором, он был нашим кумиром.
После этой трагедии, мое детское мышление навсегда выбрало ЦСКА.

22 года спустя, лето, снова Кубок, да формат поменялся, теперь это Суперкубок, но тем не менее - это начало сезона.

Нынешний ЦСКА радует. Тысячи раз раскритикованная защита Игнашевич и Братья, сегодня сыграли один из лучших матчей...
Возле моего дома, около десятка спорт баров, зашел, в самый ближний на Земляном Валу.

Накурено, шумно, пуделя, да киски собираются на дискотеку. Зрелище отвратное, а ведь так хочется позитива и положительных эмоций.

Зашел в следующий, открыли буквально на прошлой неделе, работает только букмекерская контора и экраны, свободные столики и никого.
- Проходите, у нас можно посмотреть игру. А экраны, действительно шикарные!
- Не хотите ставочку на футбол?
Эмоций нет, да и сама игра, обычная, а хотелось, все таки поболеть.
- На ЦСКА сегодня 2,76, больше, чем на Зенит.
- Три тысячи поставьте.
Получил талончик и сел смотреть игру.
Кричалка "Раз, два, три Зенитушка соси", очень здорово подошла к данной игре, ибо деньги Газпрома явно расходуются не по делу.
Вспомнился 2010 год, Якутия, поселок Кысыл-Сыр.
Мама и дочка работники местного завода ОАО "ГАЗПРОМ", без спец одежды и рукавиц замеряли перекаченный в наш танкер газоконденсат. Отвратительная штука! Воняет тухлыми яйцами и очень, очень ядовитый!
Я задал тогда один вопрос:
- Почему Вы без рукавиц, распираторов и робы?
Ответ меня ошарашил:
- Денег у завода нет, вот и средний возраст населения 50-60 лет, люди умирают не дожив до пенсии, как правило от рака кожи
Мда, зато Данни купили и пр...
Все это очень грустно.
Вот и сегодня после покупки Халка, Тимощука и возвращения Аршавина, Зенит выражаясь футбольным сленгом - был мертв.
Зато армейцы уже к перерыву заставили меня задуматься, почему я не положил десять тысяч :-)))
Нет, с ума сходить не нужно, а вот трешка, для игрового азарта - самый раз!
Я поздравляю ЦСКА, 22 года назад блестящая игра армейцев и Миши Еремина позволила команде выиграть Кубок СССР, пусть эта игра станет памятью моему детскому кумиру, вратаря в желтом свитере мы себе ставили в пример для жизни...

Спасибо ЦСКА за прекрасную игру!!!
С Победой, друзья!
С появлением цифровой техники, каждый возомнил себя отменным фотографом. С появлением блогов, каждым возомнил себя писателем.

Ни к тем, ни к другим себя не отношу, блог мой это дневник и пишу прежде всего для себя...

В 2007 году купил себе цифровик и я, увлекся..., даже несколько фотографий есть на аирлайнерсе нет.

В 2010 году я сделал пожалуй самое, как модно это сейчас называть знаменитое фото, вот оно




18-го августа, буксир и наша "Ленанефть" ждали разрешение на вход в реку Яна, стояла идеальная погода и я фотографировал стоявший в трех кабельтовых от нас пароход.
Фотографируя, я не знал, что спустя пару месяцев на это фото и на мое имя будут ссылаться чуть ли не все якутские информ издания.
27 августа буксир утонул, то есть ровно через 9 дней. Фото мистическое, вокруг буксира 11 чаек, чайки, это души умерших моряков, по крайней мере, так об этом говорят в Якутии люди, работающие в океане, температура которого летом не превышает +2 градуса Цельсия. 11 моряков из 14-ти погибли, для меня это самая тяжелая катастрофа. Простите, ребята, что не спасли...Очень больно вылавливать трупы из холодного моря.
Я подарил эту фотографию якутским изданиям, хотя предлагали и деньги. Какие деньги? Люди не сходите с ума. Пусть эта фотография останется в нашей памяти, больно смотреть на рубку этого судна, через 9 дней, человек сидящий в ней - погибнет.

После данной катастрофы, суда больше не снимал...

Прошло 2 года. Фотографировал редко.

За две недели до катастрофы сделал фотографию СМ-2000. Опять эти фотографии стали последние, где то в блоге есть фоторепортаж, после этого стараюсь самолеты и корабли не фотографировать.

Я вообще не понимаю, зачем устраивать эти шоу со споттингами?
Если пресс службе того или иного аэропорта нужны фотографии для рекламы, пригласите двух трех специалистов, а не 70 человек.
И фото качественнее и шумихи никакой...
А для нас, для тех кто любит самолетики, (с фотоаппаратом или без, не важно) элементарно соорудите место, где можно прийти и насладиться великим творением рук человечьих.
Сегодня прочитал, что кто не фотографирует мешает проведению споттинга, жертвой при этом стал домодедовский забор! Эх, Ваши бы проблемы жителям Чукотки, Республики Коми, Якутии...глубинки Сибирской...

Друзья, читая вот это http://relax-action.livejournal.com/396457.html думаешь о многом...Небо нас объединило, а теперь...

Грустно все это...

Любите небо и живите дружно.
http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=2495&HeadingID=1 оригинал по ссылке. Как же все правильно написано! Все идет к тому, что фуры перекроют МКАД! Или встанут вовсе...

Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому грузовики станут с 2014 года платить по 3,5 рубля за каждый километр федерального пути. И назвал причину – это компенсация ущерба дорогам. Грузовики, привозящие хлеб и колбасу, наносят ущерб стране и за это власть их накажет… Но при чем тут РАН? Ответ - в статье Сергея Асланяна.
Мы и прежде догадывались, что мы в стране лишние и от нас только ущерб. Но смелости на циничные откровения у власти не хватало. А теперь Медведев раскрыл главную государственную тайну – мы им мешаем! И обязаны это компенсировать. Начали с водителей, как самых состоятельных причинителей ущерба. Но в стремлении власти сносить жилье за долги, а людей выгонять в поле уже готов законопроект и против собственников земли, владельцев квартир и домов. А сколько шагов отделяет власть от расправы над бесполезными для экономики страны старикам, женщинами и детьми, наносящими фактом существования непоправимый ущерб без намека на компенсацию? Как скоро нас обяжут возместить стране ущерб за факт рождения и проживания, за очередь в детском саду, учебу в школе, диплом о высшем образовании? А за работу мы сколько должны будем заплатить власти? Водители грузовиков тариф уже получили – 3,5 руб. за каждый километр. А всех остальных как вычислять будут? По метрам или по вдоху-выдоху?
Федеральные дороги страны построены не Медведевым и не на его деньги. Они наши с вами.
Как и нефть «Лукойла» и «Роснефти», как и газ «Газпрома». Все 28 нефтеперерабатывающих заводов страны наши с вами. Каждый метр асфальта – наш! Все дороги страны, оплаченные нашими микрозарплатами советской жизни, уложены в стратегические направления и доверены в управление Медведеву и его административным помощникам...
С ненавистными людьми, заселившими их страну, власть сражается методом гильотинных указов, брошенных в толпу. Общий рефрен – «А идите вы все на…». Когда в связи с компенсацией километров Медведев повелел стране затянуть пояса, а удорожание перевозок означает не что иное, как грядущую нищету, страна не шелохнулась и только профсоюз дальнобойщиков выразил по поводу жестокого посыла глубокую озабоченность…
А через несколько дней точно так же были посланы академики.
Сначала десятилетие мордовали/реформировали водителей, теперь принялись за профессуру… И тут случилось чудо. Впервые в нашей истории посланные не согласились.
Это еще не Египет, не Бразилия и не Турция, но хотя бы какая-то внятная реакция. Академики внезапно обозначили неприступность рубежей и дали ответ. И уж совсем неожиданно, что за них заступилась одиозная фракция смехотворных оппозиционеров и, пугаясь собственной смелости, заявила о готовности обнаружить у себя недоверие правительству. Хотя все их усилия привели к уклонению от итогового голосования и подтвердили всеобщую догадку, что приличных людей в нижней палате парламента у нас не больше одного (закон о реформе РАН депутаты поддержали в минувшую пятницу единогласно при единственном голосе против). Но академики не унялись и организовали исковое заявлении в суд, чем создали еще один небывалый прецедент. С властью у нас все обязаны соглашаться, а не спорить, и уж тем более не давать ей сдачи… И ограбленные водители ни разу в суд на действия правительства и парламента не подавали. Но зато теперь наконец-то получили отменную подсказку от профессуры.
Если академики сумеют добиться рассмотрения по существу, то
самое время водителям вспомнить законодательную ненависть постановлений и по каждому эпизоду устроить разбирательство.
За взятые с потолка тарифы ОСАГО, за издевательское возмещение ущерба, за коэффициенты с учетом износа, за транспортный налог, за акциз, за подлые льготы для многодетных, за отмену конституции и лишения водителей презумпции невиновности в случае фиксации нарушения при помощи фото- и видеокомплексов, за аннулирование еще одной статьи основного закона для жителей Москвы и Санкт-Петербурга за неправильную стоянку, за платные парковки вообще и за парковки в ЦАО Москвы в частности, за платные дороги, за всю деятельность «Автодора» целиком, за запрещенные КоАПом эвакуаторы, подло переименованные и потому выведенные из-под действия закона… И если добавить к исковым заявлениям немного арабского либо латиноамериканского темперамента, тогда власть получит обязательство компенсировать нам ущерб…
Отработали 9 месяцев, не просто все дается, да и кризис автоперевозок очень сильный в наши дни. Сегодня ехал по Ленинградке фур вообще нет, ГАИшники поняв, что номера лакируют стали тормозить на постах, отстегивать Государству никто не желает, а пятихаточка пока не канает.
Сегодня машинка прибежала из Мурманска и не успела проскочить МКАД, сутки потери, а ехать нам всего то, в Рязань.
К сожалению Ленинградка как толкалась, так и толкается, чайники совершенно не могут сходить в магазин рядом с домом, им обязательно нужен "АШАН".

На прошлой неделе, случился, пожалуй, самый сильный косяк, водитель заехал домой, поставил машину на стоянку для фур, хорошо охраняемую, кстати, повесил замок, который практически не реально вскрыть и запил!
Два дня ушло на смену водителя, в нашей Компании водители работают по графику, 3 месяца трудятся, месяц дома.

Подвел самый надежный водитель, машина которого после 9 месяцев эксплуатации - идеальная! В кабине, как дома, все так с любовью сделано у машинки, человек вкладывал душу и тут стакан все рушит.
С пьяными людьми, никогда не разговариваю. Не вижу смысла. И вот через 4 дня, водитель очнулся, машинка загрузилась в Мурманске и вышла в Рязань.
Водитель набирает и умоляет взять снова на работу...Сразу не стал давать ответ.
Этот Человек, со мной с первого дня, все тяжести дальнобоя переносим вместе и тут стакан...
Не долго думая, сказал, принимай фуру - и садись рули...
Не смог уволить, хоть и подвел сильно!
Вывод: мне нужно самому получать права и в таких форс мажорных обстоятельствах рулить самому, управлять фурой умею, по глухим от ГАИшников мест частенько сам рулил, да и на базах тот же горе водитель учил парковаться к пандусу!
А как бы поступили Вы?
Случалось ли в Вашей практике кого то увольнять?
Полоса неудач длившаяся с прошлой пятницы наконец то вроде бы закончилась. Лето. Заказчики в отпусках, многие вообще закрыли свою деятельность до конца июля, моя беда в том, что совершенно не умею отдыхать. Уже на третьи сутки я схожу с ума от безделия, да и не время сейчас отдыхать, отдыхать предстоит долго, в положенных по Закону 2 на 2 метра, думаю там будет уютно  и никто не будет тревожить, а пока, что вкалывать!
Четверг ничем не отличался от среды. Заказчик, бадался со своим Поставщиком, а я оказался в заложниках, товар в фуре, но ее не выпускают, простой = незапланированный убыток. Самое тяжелое в этой ситуации, это, то, что сделать ничего нельзя.
Выпивая очередную кружку кофе в офисе не находишь себе места, медленно, но верно начинаешь беситься, срываться...Так дело не пойдет!
Что делать?
Ответ очевиден, нужна труботерапия!
Прыгаю в машину и пулей во Внуково, в моей машинке уже мини офис, столик, ручки, карандаши, блокнотики, тетрадки, айпад и ноутбук, все для работы в любое время суток!
Традиционно отобедав в столовой Внуковской гостинице "ЭКИПАЖ", поехал на трубы, припарковался, вышел из машины...вырубил музыку и словно перевернув пластинку, установив свежую иголку на проигрыватель, мои уши, услышали! Никогда не догадаетесь, что!
Звуки двигателей разбегающегося ТУ-154 с нуль первой полосы, с бортовым RA-85821!!!! Кто там мне говорил про железный ряд? Нет. Не верьте провокаторам и врагам Советской авиации. Машиночка была на форме, после которой, словно в начале 91-го года бодро, резво, изящно, на зло все тем же...  короткий сигнал в эфире!
Ушла белоснежная красавица, с синими буквами UTair, с прекрасным, выражаясь изречением моряков, кильватерным следом)).
Зазвонил телефон, ох, как иногда его днем хочется разбить...
- Алексей, сегодня машину отпустим, мы решили вопрос с Заказчиком.
- Отпустите, тогда поверю...
Снова шум, но уже более жесткий, с баском!
Из-за бугра ВПП 01 выбежал "свисточек", такой весь синий, такой радостный, с такой жаждой полета, с предвкушением дома своего, неба!  Кабина штурмана у ТУ-134 из далека напоминает улыбку. Легко оторвавшись, Внуково снова оказалась проникло в машину времени, в лучшие Советские времена!
Снова телефон и снова Заказчик!
- Але, мале!
- Повесите секунду, а то не слышно будет.
Опяяять маленькая! На этот раз RA-65977 живее всех живых - мой кровный железный брат, махнув крылом ушел вправо на Румянцево.
- Алексей. что у Вас там так все шумит?
- У сурдолога слух проверяю... машину отпустите, простой оплатите...
Далее я поехал на Киевку, на Лукойловскую заправку где встретился с ivandalavia , кто не подписан - подписывайтесь, интересный Человек, опытный пилот, прошедший все "прелести" Русского севера на наших легендарных АНах.
С заправки проводили на посадку Газпромовский ТУ-154. Попили кофе, отвлекся от насущных проблем, съездили еще раз на трубы!
Днем там Люфтганза, да Турки в основном, ну и эти как их там, ну которые, с ЮТэйр договор подписали о поглощении, простите "сотрудничестве" надеюсь эти, ну Вы поняли меня, не поглотят мой родной ЮТэйр, а то летать станет вообще нечем.
И только забрав друга женского пола из офиса, так сразу две проблемы, которые держали меня в напряжении всю неделю, решились с разницей 10-15 минут.
Вывод: Если совсем дела не идут - труботерапия Внуково решение всех проблем!

Россия слишком много отдыхает, летом, огромная часть населения убывает за границу. Реально падает спрос на всё, на продукты, на напитки, на предметы гигиены и другие предметы быта. летом колоссально низкое потребление рыбы, ее не едят, мясо тоже употребляют довольно слабо, стабильными потребителями остаются заведения здравоохранения.
Взял для интереса календарь и посмотрел наши выходные дни: 120 выходных за год, в среднем в месяц мы работаем всего лишь 20 дней.

В январе 14 дней выходных, в мае 13 дней, прибавляем в среднем 30 дней отпуска имеем 150 дней выходных.

При этом авиастроение в стране на нуле, ракеты падают, про судостроение вообще забыли...

Чем же занимается наш народ? Сами догадаетесь...

А пока, что пока у народа России очередные отпуска, назовем это отдыхом от новогодних и майских праздников, экономика несет убытки, все это когда нибудь лопнет и приведет к краху отечественной валюты. Мой прогноз к концу года: доллар 35 р, евро до 50-ти поднимется.

Может после окончательной девальвации рубля Правительство задумается и внесет реформы на отдых и выходные?

Сложные времена, но...как говорит один мой замечательный Человек: Не трудно выбрать судьбу, сложно выжить в той жизни, которую выбрал...

Profile

goryachev
Лёха Горячев

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com